Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0467022/data/www/rsever.ru/core/model/modx/modcachemanager.class.php on line 580
Константин Жуков: «Крюковые погрузчики PALFINGER позволяют нашим клиентам решить практически любую задачу транспортной логистики»
  • Русский север
  • /
  • Читайте
  • /
  • Константин Жуков: «Крюковые погрузчики PALFINGER позволяют нашим клиентам решить практически любую задачу транспортной логистики»

Константин Жуков: «Крюковые погрузчики PALFINGER позволяют нашим клиентам решить практически любую задачу транспортной логистики»

Современные отрасли народного хозяйства сложно представить без технологичной, высокопроизводительной и, главное, многофункциональной спецтехники.

Есть по-настоящему успешные примеры, когда одна и та же техника применяется не только в различных отраслях, но и внутри одной отрасли эффективно выполняет разные задачи. Такой спецтехникой, способной заменить сразу несколько узкопрофильных машин, являются крюковые погрузчики PALFINGER — оборудование, смонтированное на автомобильном шасси и позволяющее работать с различными по своему назначению сменными кузовами и платформами.

 Универсальность использования — основное преимущество крюковых погрузчиков PALFINGER.

Наши крюки обладают повышенной износоустойчивостью и запасом мощности в целом, присутствует функция опускания крюка ниже уровня земли. Износ роликов небольшой, так как горизонтальные нагрузки малы. Малая высота опор для сменного кузова позволяет перевозить самые высокие контейнеры. Время погрузки кузова составляет 44 секунды, опрокидывания — 49 секунд. Еще один важный момент — плановое техническое обслуживание крюка не требует больших затрат денежных средств и времени, благодаря легкому доступу ко всем его элементам.

 

Основные преимущества крюковых погрузчиков PALFINGER можно сформулировать следующим образом:

    • управление крюковым погрузчиком, не выходя из кабины грузовика

    • возможность дистанционного управления оборудованием

    • минимальное время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные операции

    • простота в обслуживании и эксплуатации, надежность при интенсивных нагрузках

    • использование новейших технологий и разработок, в т.ч. защищенных патентами ЕС

    • оптимальный вес установки

    • возможность работы практически с любыми контейнерами и бункерами для погрузки и перевозки твердых, жидких, сыпучих, штучных и крупногабаритных грузов.

 

 

Первоначальная идея систем сменных кузовов — дать возможность опустить кузов грузового автомобиля на землю, а потом поднять его обратно на автомобиль — с годами преобразилась, и сегодня с помощью крюкового погрузчика можно создать уникальный многофункциональный автомобиль.

 Для примера давайте рассмотрим некий условный распорядок рабочего дня такого универсального автомобиля, задействованного на строительных работах.

7:00 Автомобиль с помощью специализированной платформы привозит на строительную площадку спецтехнику, например, трактор, оснащённый буровым оборудованием, или бульдозер.

9:00 Автомобиль с помощью контейнера с открытым верхом вывозит строительный мусор со строительной площадки.

11:00 Автомобиль с помощью бортовой платформы привозит гравий на строительную площадку.

13:00 Автомобиль с помощью платформы с кониками привозит плиты из каменной ваты.

15:00 Автомобиль с помощью контейнера с открытым верхом снова вывозит строительный мусор со строительной площадки.

17:00 Автомобиль с помощью специализированной платформы вывозит спецтехнику и инвентарь со строительной площадки.

Как правило, самая дорогая составляющая спецавтомобиля — это шасси. Но крюковой погрузчик позволяет сократить размер инвестиций в спецтехнику: достаточно иметь автомобиль (или автомобили) с крюковым погрузчиком и набор сменных кузовов под различные задачи.

PALFINGER на сегодняшний день предлагает в России самый широкий модельный ряд крюковых погрузчиков — 5-, 15-, 20-, 22-, 24-, 26-, 30-тонные установки способны решить любую из поставленных задач и адаптированы под монтаж на малотоннажные, среднетоннажные и тяжелые шасси. Наши крюки подходят для различных сегментов рынка, где подобное оборудование уже является неотъемлемой частью транспортной логистики, а также у нас есть инновационные решения, в которых мы видим оптимизацию расходов наших клиентов.

Коммунальная отрасль

 

Невозможно представить коммунальную отрасль России без наших крюковых погрузчиков. Утилизация мусора — ежедневная проблема и мегаполисов, и небольших городов, и маленьких поселков. А в связи с реформой, которая реализуется сегодня в сфере обращения с ТКО, потребность в эффективных спецмашинах для сбора и транспортирования различного мусора возрастает.

Крюки PALFINGER имеют разное применение в области утилизации отходов. Например, небольшие 5-тонники могут вывозить 8–10-кубовые контейнеры для накопления отходов из жилых дворов или небольших поселков. Такие установки работают на 2-осных шасси, что особенно удобно в условиях узких улиц, плотной застройки, где габариты 3-осного шасси недопустимы. А для работы на сортировочных станциях, где после отбора полезной фракции не поддающиеся переработке отходы везут на полигон, наиболее эффективны 3- или 4-осные автомобили с нашими крюковыми погрузчиками грузоподъемностью 20, 26 или 30 тонн. Такие крюки могут работать с контейнерами объемом от 20 до 38 м3, а также использовать прицеп, удваивая вывозимый объем коммунальных отходов за один цикл.

Экономическая выгода использования автомобиля с крюковым погрузчиком очевидна — пока на сортировочной станции контейнер наполняется остаточной фракцией или вторсырьем, автомобиль с крюковым погрузчиком везет на полигон или переработку наполненный контейнер. Возвращая пустой контейнер на сортировку, забирает наполненный. Таким образом, один крюковой погрузчик заменяет несколько самосвалов и исключает простои техники под погрузку.

Невозможно представить функционирование крупных торговых центров и магазинов без крюковых погрузчиков. Каждый торговый центр ежедневно генерирует огромное количество мусора, и здесь не обойдешься стандартными мусорными баками: нужен большой контейнер (а возможно, и не один), в котором будет происходить непосредственно накопление отходов. Затем наполненные контейнеры вывозятся автомобилями с системами крюкового захвата.

Помимо работы с отходами, крюковой погрузчик эффективен и в составе комбинированной дорожной техники, где в зависимости от сезона автомобиль, меняя кузов и навесное оборудование, может работать как самосвал, пескоразбрасыватель или поливомоечная машина. Такие автомобили работают в Ленинградской области и имеют хорошие отзывы от дорожных служб.

 Строительная отрасль

 

Крюковой погрузчик — это универсальный инструмент работы со съёмными контейнерами, и, несмотря на то, что он наиболее распространен в России именно в коммунальной сфере, строительная отрасль также не может обойтись без данного решения.

 

Безусловно, накопление строительного мусора в сменный контейнер облегчает труд строителей, нормализует порядок сбора и логистику вывоза отходов, а также уменьшает затраты на содержание автопарка. Один автомобиль с крюковым погрузчиком может обслуживать сразу несколько строительных площадок и вывозить по мере накопления полный контейнер мусора, оставляя на его месте пустой под погрузку. Строительная отрасль позволяет использовать крюковой погрузчик PALFINGER со всей заложенной в него многофункциональностью: подвозить строительные материалы, заменяя стандартный самосвал, транспортировать строительную технику по дорогам общего пользования, выполняя работу автомобильного трала. Конечно, установки PALFINGER 20, 26, 30 тонн на 3- и 4-осных шасси — это решение, которое ценят строители.

В Европе автомобили с крюковым погрузчиком выполняют работу бетоносмесителей, однако в России нет производителей специальной съемной бетоносмесительной установки.

 Ломозаготовка и вторичные ресурсы

 

Еще одна отрасль, которую сложно представить без крюковых погрузчиков PALFINGER, — ломозаготовка и работа с вторичными ресурсами.

 

Расставленные по точкам приема металлолома контейнеры заменяют собой площадку для его накопления и хранения. При этом погрузка может происходить и вручную — через распашные ворота в контейнере. А работа крюкового погрузчика в совокупности с установленным на шасси манипулятором PALFINGER позволяет не только вывозить наполненные вручную контейнеры, но и грузить большие объемы сырья с помощью манипулятора. Такие комбинированные автомобили применяются не только для сбора/погрузки лома, но также для работы с утилизируемыми автомобильными шинами или погрузки такого опасного вторсырья, как стекло.

Идеальное решение для металлургов — 26- и 30-тонные крюки PALFINGER. Для выдерживания интенсивных нагрузок и большого количества циклов подъема/опускания в день в наши установки заложен ресурс +20%.

Агропромышленный комплекс

 

Всё большую популярность набирает применение крюковых погрузчиков в сельском хозяйстве. Первопроходцами в данном секторе экономики были животноводы: производители мяса крупного рогатого скота, свинины, птицы.

 

Здесь крюки PALFINGER используются не только для перевозки отходов животноводства или жидких отходов мясопереработки, но также для доставки на животноводческие фермы кормов или перевозки костей и костной муки на перерабатывающих предприятиях. Утилизация погибших животных происходит при использовании тех же комбинированных автомобилей.

А вот предприятия, занимающиеся корнеплодами, овощеводством, только знакомятся с системой сменных кузовов и внедряют их в технологическую цепочку.

В линейке PALFINGER крюковые погрузчики для агропромышленного комплекса представлены следующим образом:

    • 10-тонный крюковой погрузчик для прицепов с полной массой 12 тонн

    • 15–18-тонный крюковой погрузчик для прицепов с полной массой 18–20 тонн

    • специализированный 24-тонный погрузчик серии GIANT для сменных кузовов длиной до 12 метров

    • задача транспортировки решается 20–26-тонными крюками.

 Лесная промышленность

 

Наиболее интересный сегмент применения крюков PALFINGER — лесная промышленность. Условия работы в лесной отрасли затрудняют повсеместное использование крюковых погрузчиков, да и задачи не всегда этого требуют. Однако и здесь система сменных кузовов может быть весьма успешно применена. В первую очередь речь идет о перевозке щепы, опилок или топливных гранул, транспортировании гусеничной техники по дорогам общего пользования до места строительства дорог на делянку. А если сменить контейнер или транспортировочную платформу на сортиментовозную площадку с кониками, автомобиль может выполнять и работу сортиментовоза.

 

Конечно, я перечислил далеко не все сферы применения крюковых погрузчиков. Сегодня любое предприятие стремится выстроить процесс «бережливого производства». А это значит, что все отходы производства, будь то металл, пластик, бумага, опилки, стекло и т.д., накапливаются и сдаются на переработку или утилизацию, и наши крюковые погрузчики существенно повышают эффективность данной работы.

Известны случаи применения крюковых погрузчиков PALFINGER в России на производстве протеина, при заготовке дров, в качестве эвакуатора, для транспортировки нефтешлама, золы, на крупнейших металлургических комбинатах, а также для переброски противопожарного оборудования к местам ЧС. И для каждого случая у нас есть в арсенале оборудование с нужными потребителю характеристиками. Ведь PALFINGER — это спецтехника для любых задач.